Тепло вашего дома всегда под контролем!

Теплоинформатор TEPLOCOM GSM — контроль и управление системой отопления через GSM

Позвоните на номер теплоинформатора — в ответ придет СМС со всеми параметрами на момент звонка

Теплоинформатор Teplocom GSM

Теплоинформатор Teplocom GSM

TEPLOCOM GSM

android app Андроид-приложение позволит контролировать систему отопления и настраивать теплоинформатор

Get it on Google Play

Что контролирует

Вы получите тревожную СМС:

Чем управляет

Внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

В дальнейшем вы сможете:

Подключение

Teplocom GSM работает с любым оператором сотовой связи.

Стоимость зависит от выбранного вами тарифа. При выборе тарифа нужно ориентироваться на стоимость СМС. Teplocom GSM работает только с СМС сообщениями. Телефонный звонок для запроса параметров не тарифицируется, так как соединение не устанавливается.

Оператор прислал ответ на запрос баланса кириллицей. Teplocom GSM не работает с кириллицей. Обратите внимание на строку USD запроса: должно быть #100# (100 — это USD запрос у вашего оператора) — главное первый знак не «звездочка», а «решетка» — на такой запрос оператор присылает ответ в латинице.

Этот вопрос нужно прежде всего задать вашему оператору.
В последнее время у всех операторов сотовой связи стало, мягко говоря, очень популярно подключение различного вида платных сервисов и услуг без ведома абонента. Обратите внимание на услуги, подключенные к тарифному плану при активации. За такие услуги может взиматься абонентская плата. Это, как правило, информационные или развлекательные услуги.
Периодически проверяйте опции своего тарифного плана. Дополнительные услуги оператор может подключить позднее, отправив СМС типа «Вам бесплатно подключена услуга…». Подключение бесплатно, но за саму услугу может взиматься абонентская плата.
Подключенные услуги можно проверить в офисе оператора, в «Личном кабинете» на сайте оператора или по телефону справочной службы.

В офисе оператора. Наиболее надежный способ для отключения платных услуг операторов сотовой связи, — прийти в офис оператора с паспортом и написать ПИСЬМЕННОЕ заявление с просьбой отключить ВСЕ платные услуги и сервисы, и подключить услуги (название для различных операторов может отличаться) «Запрет прием СМС с коротких номеров», «Запрет рассылок», «Запрет контента» и без вашего письменного обращения не подключать вам ни каких платных и бесплатных услуг.

«Личный кабинет» на сайте оператора. Описать точный порядок их отключения для всех операторов и регионов сложно, но общий алгоритм таков: зайти на сайт оператора и войти в «Личный кабинет». Получить пароль к личному кабинету (для контроля за расходами и управления услугами). Отключить ВСЕ платные услуги и сервисы. Установить запрет на приём/отправку СМС с коротких номеров (такая услуга на сегодня есть практически у всех операторов только имеет различные названия). Отказаться от услуги «Рассылки» (название может отличаться). Отказаться от услуги «Подписка» (название может отличаться).

По телефону справочной службы оператора. Здесь нужно запастись терпением:

МТС

1. Чтобы отключить себе все платные услуги, звоним с мобильного телефона по номеру 0890.

2. Соединяемся с оператором и просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

3. Просим подключить услуги:

  • «Запрет контента» (запрет звонков и смс на короткие платные номера).
  • «Запрет приема информационных СМС и СМС/ММС с сайта МТС».
  • «Запрет приема СМС с новостями МТС» (запрет рекламы).

Можно набрать *152# — там можно посмотреть список подписок и отписаться.

Билайн

1. Чтобы отключить себе все платные услуги, звоним с мобильного телефона по номеру 0611.

2. Соединяемся с оператором и просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

3. Просим подключить услуги:

  • «Черно-белые списки» (запрет звонков и смс на короткие платные номера).
  • «Блокировка «Мобильной рекламы»» (запрет рекламы).
  • «Запрет промо-акций» (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными).

Мегафон

1. Чтобы отключить себе все платные услуги, звоним с мобильного телефона по номеру 0500.

2. Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

3. Просим подключить услуги:

  • «Стоп-контент» (блокировка отправки смс на платные номера).
  • «Отказ от СМС рассылок» (запрет рекламы).
  • «Отказ от Try&buy» (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными). Кроме того, для управления услугой «Запрет платных сервисов» можно набрать USSD-команду *526# или позвонить на номер 0500914. Вызовы на данные номера бесплатны.

Подключить услугу «Стоп-контент» можно с телефона командой *105*801# или активировать через систему «Сервис-Гид». Услуга предоставляется бесплатно.

Теле2

Проверить стоимость СМС на короткий номер с телефона Теле2: наберите на телефоне*125*ХХХХ# и нажмите клавишу вызова, где ХХХХ — это короткий номер для СМС. По поводу включения услуги «Запрет смс на короткие номера» обратитесь в справочную по номеру 611.

Почти наверняка у вас СИМ карта МТС. Причина — до теплоинформатора не доходят ваши СМС, поэтому он и молчит.

Нужно сделать следующее: вставить СИМ карту в телефон. Удалить ВСЕ входящие СМС. Зайти в меню, в программу «МТС», которая установлена на СИМ карте и находится в меню вашего телефона в разделе «Программы». В меню «МТС Сервисы > МТС Новости > Полученные» удалить все полученные сообщения. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО: Выключить вещание в разделе меню телефона: «МТС Сервисы > МТС Новости > Настройки > Дополнительно > Вещание > Выключить».
Где найти — Сервис МТС и Вещание: у разных телефонов эта программа может прятаться в разных местах. Как правило, пункт МТС-Инфо находится в главном меню вашего телефона, но иногда (в зависимости от модели телефонного аппарата) он может находиться в разделах Игры, Приложения, Развлечения, Связь, Инструменты, Офис.

Вот пример:

Что происходит. MTC пользуется для рассылки своей «ненавязчивой» рекламы широкополосным доступом, то есть сообщение приходит не по каналу СМС. При появлении в сети «свежей» симки, МТС отправляет на нее пачку накопившейся на данный момент рекламы и моментально переполняет память СИМ карты. СИМка тут же «говорит» сети — я полная (выставляет флаг), и МТС прекращает отправлять на нее СМС. Все обычные СМС теплоинформатор очищает из своей памяти, а широкополосный рекламный спам не удаляется. И не все телефонные аппараты его могут удалить, этот мусор можно удалить только приложением «МТС Сервис», которое установлено на СИМ карте.

Звоните оператору и узнаете — вы подписались на платные сервисы. Кто, Как, Когда, Зачем?

Откуда берутся платные подписки МТС? Давайте разберемся. Ну во первых они уже есть на новой сим-карте. Вот новая сим-карта в «Личном кабинете»:

Телефоном не пользовались, и вот результат за месяц: израсходовано 436 руб!

За СМС — 0 руб., звонков, интернета и прочего не было. Все потрачено на услуги «Контент-провайдеров» за «Контент» разных категорий. Они трудились не покладая рук. Заходим в личный кабинет, все отключаем, проверяем, подписок нет — проблем нет. Через некоторое время проверяем личный кабинет — подписки на месте, в еще большем количестве. ОТКУДА?

Вот мы и попробовали разобраться — откуда. Вставляем сим-карту в телефон и включаем его. А теперь внимание на экран:

и всего одна кнопка — «ОК»! Нажимаем и получаем следующий экран:

и тоже одна кнопка ОК! Поздравляем, вы БЕСПЛАТНО подписались на «Хорошее настроение», что и подтверждается тут же пришедшей СМС.

Смартфоны зло, подумаете вы и достанете обычный кнопочный «бабушкофон». Пробуем его, включаем и получаем ровно тоже:

И снова вы подписались, приходит СМС, но СМС успокаивает — все бесплатно, волноваться незачем:

В это трудно поверить — проверим в «Личном кабинете»:

Все честно, НОЛЬ рублей. «Доверяй, но проверяй!» Проверяем «Кабинет» на следующей неделе, и «О ЧУДО»

Уже 5 рублей в день. КАК ЖЕ ТАК? А все просто — МТС самая честная компания и они честно написали:

и в СМС, и на сайте

А теперь внимание: НОЛЬ рублей — 1 день, ОДИН день, всего один день, это НЕ В ДЕНЬ , а именно ОДИН день. ГЕНИАЛЬНО, Остап Бендер отдыхает. Один день — бесплатно, а потом, будьте добры по 5 руб. Такие фокусы происходят на сим-картах нового образца, старые «симки» таким вымогательством не занимаются, не умеют. Теперь понятно, почему сим-карты меняют БЕСПЛАТНО, и довольно навязчиво.

Как не попасть на такой фокус? Не нажимайте ОК. На простых (кнопочных) телефонах нажимайте кнопку «Отбой», на смартфонах — «Назад».

А самый лучший совет (пока) — обходить МТС стороной. Билайн, Мегафон, Теле2 пока этим сервисом занимаются не так навязчиво, во всяком случае пока.

Удлинять провода датчиков можно на длину до 10 метров.

Вероятно нарушены некоторые правила программирования параметров. СМС-сообщение должно быть набрано только заглавными латинскими буквами и цифрами. Оно должно начинаться с ключевого слова PROG: и заканчиваться символом ;.

Слот для установки SIM-карты предназначен для установки miniSIM-карты (25х15х0,76 мм). Использование microSIM-карты (15х12х0,76 мм) или nanoSIM-карты (12х9х0,646 мм) возможно только при наличии специального адаптера.

В пределах зоны радиопокрытия (в т. ч. зоны уверенного приема) радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин, что приводит к частичной или полной потере связи с теплоинформатором. Для улучшения качества принимаемого сигнала рекомендуется использовать выносную GSM антенну с разъемом SMA и/или усилитель GSM сигнала.

К разъему датчика протечки возможно подключение контактного манометра, датчика движения или датчика-извещателя утечки бытового газа, при условии, что они имеют контактный выход. Состояние контактного выхода датчиков не имеет значения, т.к. состояние входа теплоинформатора при помощи команды VHOD=NO или NZ можно программировать.

Вероятнее всего в теплоинформаторе запрограммирована действующая (рабочая) температура теплоносителя ТО или воздуха ТК, поддерживаемая системой отопления на данный момент. Рекомендуется перепрограммировать значения ТО и ТК на аварийные значения, достижение которых будет означать неисправность отопительного оборудования или разморозки помещения.

Максимальные характеристики релейного выхода для управления котлом у теплоинформатора: 100 В, 100 мА постоянного тока. При наличии у котла выхода для внешнего термостата (обычно на этом выходе с завода установлена перемычка) с характеристиками, попадающими в указанный диапазон напряжения и тока, возможно подключение к нему теплоинформатора. В теплоинформаторе есть возможность выбора работы котла в зависимости от температуры внешнего или внутреннего датчика температуры помещения при помощи команд REG=1 или REG=2, соответственно.

Теплоинформатор предназаначен для работы в сетях второго поколения - 2G. Уточните у оператора связи, SIM-карта которого используется в теплоинформаторе, входит ли регион, где установлен Teplocom GSM, в область покрытия 2G.
Например, оператор ТЕLE2 в Москве и Московской области уже заявил, что не будет работать в сетях 2G.